Защита заемщика
После того как в 2014 году был принят новый закон о потребительском кредите, права заемщика более надежно защищены на государственном уровне. Теперь заемщик имеет полную информацию о кредитных условиях в договоре, а при наступлении определенных обстоятельств может написать заявление на реструктуризацию, написать отзыв персональных данных, если финансовое учреждение использует их публично, а также написать заявление на изменение условий кредитного договора, даже если задолженность не погашена. На основании такого заявления банк подписывает с клиентом соглашение, в котором будут указаны причины изменения условий, новые права и обязанности сторон, а также другие факторы.
Также бывают ситуации, когда невозвращение средств по кредиту сопряжено с несогласием оглашенной суммы банка клиентом. Это является основанием для заказа услуги по анализу долга, которая покажет, насколько банк прав в той или иной ситуации.
Агентство «Биллион» предлагает эти и другие услуги для защиты заемщика, среди которых наиболее актуальными являются:
жалоба в Роспотребнадзор;
жалоба в Роскомнадзор;
жалоба в Прокуратуру;
отмена судебного приказа;
отзыв на иск.
Не каждый заемщик знает, как именно поступить в той или иной ситуации, как действовать, если был подан иск в суд, а потом конфликт был решен мирным путем. Также не всегда заемщик может быстро и грамотно среагировать на действия кредитных и финансовых учреждений, когда скорость подачи жалобы влияет на исход конфликтной ситуации.
Если такие проблемы коснулись вас, и найти решение не удается или совсем нет времени на выполнение всех процедур, наше агентство «Биллион» с удовольствием возьмет решение поставленных задач на себя.
Защитить свои права вы сможете, оставив заявку в специальной форме